пятница, 25 сентября 2015 г.

Формула рукоделия-осень 2015

          Вчера побывала на традиционной осенней выставке "Формула рукоделия". Если столько народа в четверг, боюсь предположить что будет твориться в выходные!


          Начало осмотра - "Матренин посад" - очаровательные собачки и утонченная гладь.


           "Венок с ежиком" от Panna очень симпатичный в жизни, а вот сфотографировать его через стекло красиво невозможно, особенно если баба-яга проходу не дает!

          "Вышивай.ру" - в этом году мало новых работ, в основном те, что мы уже видели.

         Форум "Хомячки" - заяц в чашке из розы навевает ассоциации с Алисой и безумным чаепитием. Не удержалась и купила себе такую схемку!:)





          "Золотое руно" порадовало дизайном от Надежды Сафоновой по мотивам картины Л.Афремова.
          У "Риолиса" новинок катастрофически мало, ничего креативного, что-то подобное мы уже где-то когда-то видели... Грустно...Приобрела только осенний венок с пшеницей и кленовыми листьями.
          А вот "Нова слобода" как раз креативит по полной! Тут тебе и совмещение креста с объемными 3-D листьями, вышитыми крестом...
... и сложные конструкции с веревочными лестницами...
...и стильная вышивка различными шовчиками с использованием бисера в эко-стиле...
            .... и даже вышивка на перфорированной пробке! Интересно, креативно, но купить почему-то не хочется... А вам?
          "Luka-s" - как всегда, очень красивые, тщательно проработанные дизайны!
          "РТО" - очень порадовали своей акварельной серией, очень нежно, утонченно и элегантно! И действительно похоже на настоящие акварели!
          Еще мне у них очень белочка понравилась и девочка с оленем, жалею, что не приобрела!
           У "Марьи искусницы" - чудесная серия с велосипедами и картины по мотивам А.Мухи, конечно, люблю я Модерн!
          "Алиса" со своей знаменитой серией матрешек! А еще у них есть бабушка и дедушка матрешки из сказки "Курочка ряба". Вообще-то я не люблю матрешек, как класс, но эти мне почему-то нравятся, красивые!:)

         Ну а на десерт оставила "Лавочку Фондучка", их работы, конечно, всегда на порядок выше других. Когда попадаешь к ним на стенд - словно оказываешься в музее! И посмотреть есть действительно на что! Совершенно фотографические пейзажи, дивной красоты (фото, конечно, не передает всю прелесть).
Музей...



          "Итальянский полдень" К.Брюллова - моя любимая картина с детства, вышить ее, это колоссальный труд, пусть пока побудет голубой мечтой...
          А вот, что у Фондучков мне категорически не нравится, так это веревка, которая натянута вдоль стенда, она тебя ограничивает, подойти рассмотреть невозможно, сфотографировать нормально тоже невозможно, а желающих всегда много. Как-то это унизительно, как стадо баранов отгоняют... А еще совершенно идиотские бумажки, которые прикреплены к каждой картине, общий вид совершенно неопрятный (это видно на общем плане).
           Очаровательная семейка слоников. Купила дочке набор по их изготовлению, попробуем сшить, когда нам гипс снимут! (да-да, дочка сломала руку - сходила первый день на продленку!)
А это мои приобретения: схема "Смородины" по мотивам рисунка графа Ф.Толстого с собственноручной подписью Екатерины Волковой (дизайнера схемы), давно хотела вышить эту смородинку...
Magic Dolls-француженка (для дочи)  и "Под омелой" от Екатерины Гафенко.
И венок с пшеницей от "Риолис", про который я уже говорила.
           Фотографий в этот раз не так уж много, потому что фотографировать мне было как-то немного лень, новинок мало, все уже было, все уже видели...Было какое-то ощущение дежа-вю...Не знаю, может быть это субъективное мнение и вы, когда пойдете на выставку найдете что-то особенное для себя! Я для себя открыла несколько новых дизайнеров, наших российских перспективных...Думаю, это видно по моим покупкам - 4 из 5 схем - именно такие...
         Надеюсь, мой пост окажется кому-то полезным! Если Вы вдруг в этом году на выставку не выберетесь, не расстраивайтесь, ничего кардинально нового вы там не увидите!

22 комментария:

  1. Огромное спасибо за обзор. Попасть на выставку - моя голубая мечта, пока, в связи с полит.обстановкой, не осуществима. Но я очень надеюсь что рано или поздно всё наладится и своими глазами увижу и вышивай.ру и хомячек и Фондучков. Ещё раз огромное и искреннее СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, да, очень жаль, что политики втягивают всех, пусть и косвенно, в свои грязные игры! Я вообще за мир во всем мире, за демократию без цензуры и за свободное перемещение! Очень обидно, что не получается приезжать по независящим от тебя причинам! Надеюсь, что в будущем все получится! Конечно хочется все картины посмотреть самой в живую, очень Вас понимаю! Рада, что хоть немного помогла приоткрыть завесу тайны!:))

      Удалить
  2. с покупочками! хорошенькие :)
    и спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Руки прямо чешутся, отложу все текущие проекты, сяду в выходные вышивать!:)))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Есть интересные дизайны, это радует:-)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! Спасибо за обзор. Я для себя уже список составляю по отчетам, что хочу купить. А веночек такой же, у меня уже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю отчеты читать! Сразу идеями загораешься!:) Значит веночек будем параллельно вышивать!;)

      Удалить
  5. Спасибо большое за обзор.
    К сожалению, как бы я ни хотела, попасть на выставку в этом году не могу. Так хоть посмотрела обзор. очень интересно

    ОтветитьУдалить
  6. ohhh sweet lady you captured them all beautifully..so many that are so incredible...what can be done with needle and thread is so inspiring

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за обзор! А смородина от Екатерины Волковой включает в себя только схему или также и набор ниток и канву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только схему! Зато схема очень качественная, отдельно для крестиков, отдельно для бэка на листах А3,ничего склеивать не надо! А ниточки можно и самим подобрать!

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Попасть самой шансов мало, всегда рада очеркам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль! Надо как-нибудь обязательно выбраться!

      Удалить
  9. Катенька, спасибо большое!!!!!!!!!!! Было интересно почитать и посмотреть!!!!!!!!!!!! Приобретения классненькие!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, всегда пожалуйста! Рада, что отчет был полезен!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, замечательный обзор! Читала вчера, после выставки. Читаю с утра. Очень интересно, столько мнений. Небольшой отчет сделала и у себя, не удержалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я тоже люблю читать отчеты! Мнения и впечатления у всех разные! Заглянула к Вам!:)

      Удалить
  12. Катя, большое спасибо за прогулку! Мне на такую выставку не попасть, а посмотреть приятно. И твои комментарии интересные. "Итальянские" картины просто изумительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я рада, что не зря об этом написала!:) Хотя, мнения о выставке у всех разные, я своим субъективным поделилась!

      Удалить
  13. Катя, спасибо за обзор! Т.к. мне не попасть на эту выставку, с удовольствием читаю такие отчеты и расматриваю фото!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, интересный обзор! Спасибо. Я очень люблю бродить ( пусть и виртуально) по рукодельным выставкам.

    ОтветитьУдалить