суббота, 1 июня 2013 г.

Лавандовый май

              Сегодня я публикую отчет о совместном отшиве натюрморта с лавандой, который организовала Ирина в своем блоге "Ручные вещи"!

                 Это уже отчет о проделанной работе! А вот с чего все начиналось....
Первый этап - подбор материалов, перенос рисунка на ткань и горшочки!:)
               А вот второй этап - два горшочка с лавандой готовы! Здесь использовались швы: рококо, шов назад иголку враскол, "усики", петля вприкреп, стебельчатый.
               Этап № 3 - заключительный, еще два букетика лаванды и шмелики. Здесь использовала рококо, петля вприкреп, французские узелки, шов назад иголка и стебельчатый!
              И, собственно, оформление работы! Я решила оформить в виде подушки в стиле пэчворк!
               Ткани выбирали вместе Машей, поскольку подушка предназначалась ей.

               Обратная сторона подушки выполнена из тех же материалов, что и лицевая, а еще украшена пуговками, которые я обтянула сама. Застегивается вся конструкция на сиреневые резиночки.
             Вот еще несколько фотографий просто для красоты!

                Очень понравилось работать над этим проектом! Интересно, увлекательно, и получила новый опыт! А еще строгие рамки - дисциплинируют!:)










19 комментариев:

  1. Какая красота! Необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне всегда вдвойне приятно, когда комментарии оставляют мои любимые рукодельницы, у которых я многому научилась!:)

      Удалить
  2. Очень красиво! Невероятно трогательно, нежно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!:) Да, она действительно нежная получилась, воздушная и почти невесомая!:)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Умопомрачительная подушечка! И какой у вас душевный сад!
    Я тоже сегодня закончила оформление, теперь надо сфотографировать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!:) Да, сад красивый весной и летом, как жаль, что это время так быстро пролетает!...
      Скорее заканчивайте свою работу, очень интересно взглянуть!:)

      Удалить
  4. Катюша, я в восторге от твоей подушечки! Столько продуманных деталей и мелочей, которые дополняют работу и делают ее очень стильной!
    Фотографии умопомрачительные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большущее за твой совместник! Без твоего замечательного проекта ничего бы не вышло!:)
      Очень хотелось оформить вышивку как-нибудь интересно, хотя соблазн сделать ее картиной тоже был...

      Удалить
  5. Красота невероятная! чудесное, кропотливое оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Думаю, у Ирины учится - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. подушка просто восторг!!!...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое! Мне очень-очень приятно!:) Да, Ирина умница, она нас всех собрала, организовала, дисциплинировала и в результате получился прекрасный совместник! 5 июня у нее в блоге будет отчет! Заходите посмотреть на галерею наших работ!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красиво, оригинально, стильно! Вышивка очень красивая. Цвет приятный, ткани замечательные. Очень красивая подушечка, просто мечта)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень теплая подушечка получилась! С такой хорошо мечтается! Я тоже с удовольствием вышивала эту красоту.

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    так нежно и одновременно ярко))))))))))
    глаз не отвести!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. удивительная, красивая подушка получилась. Очень удачное оформления.Нравитса!!!очень

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,получилась офигенная подуха! нет слов,какая красота!и все цвета очень гармоничео подобраны!ооочень мне нравится твоя подушечка,молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень и очень здорово у Вас получилось. Лаконично что ли:))
    А я так и не решилась на подушку((

    ОтветитьУдалить