среда, 16 августа 2017 г.

Блокнот "Летние письма"

блокнот ретро, блокнот с нуля мк, блокнот с цветами, лето 2017
         Всем привет, девочки! Снова я надолго пропала! То времени не было, то вдохновения, то в отпуск ездили в свою любимую Грецию, то дочку в Артек отправляли! Творить то я продолжаю непрерывно, показывать некогда!

блокноты записные книжки, подарок девушке, подарок на свадьбу
         Эта вышивка давно лежит у меня в готовых, показывала ее вот тут. Выполнена по дизайну талантливой и неутомимой Маши Деминой!:)
          Сразу решила оформить ее в блокнот! Хотя, вариантов в голове еще множество! Например, шкатулка для открыток! Эх, придется еще раз вышивать!:) Это Postcrossing накрыл меня с головой!:)
          Обратная сторона блокнота, конечно же с письмами!
           Завязывается на бант. Странички бежевые и сиреневые, все в тон!
         Ну и, как видно на предпоследнем фото, блокнот будет не один! У него есть вторая половина! Но об этом в следующий раз!:)
P.S.: Если интересно, то продается он у меня в магазинчике на ЯМ!:) Заходите в гости!:)

21 комментарий:

  1. Блокнот красивейший!!! Катя , а расскажи по подробнее про отправку дочки в Артек????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!:) Если ты про то, как туда попасть, то у них на сайте есть полная информация! Коммерческих путевок очень мало, их тоже надо заслужить! Достижения свои зарегистрировать! Но нам наш папа помог! Он в этом году снимал фильм об Артеке!:) Там так сейчас классно, что я сама бы туда с удовольствием поехала!:))) А уж дочка все лето мечтала об этом! Сложилось!:)

      Удалить
    2. Вот это да! Я про Артек! Я полгода назад заинтересовалась вопросом, прошерстила сайт, проверила цены и решила, что через пару лет отправлю туда детей . А оказалось, не просто это, за деньги, но с достижениями!!! Будем стараться, значит:)!


      А теперь, если можно, подробнее о фильме, который муж снимал :)) когда и где его можно посмотреть?

      Удалить
    3. Да, Надюш, там все не просто, надо баллы набрать, чтобы заявку рассмотрели и путёвку выдали!:) Напиши свою почту, я ссылочку кину! Фильм, наверное, по ТВ не будут показывать, он исключительно для первого лица снимался и для лагеря!

      Удалить
  2. Катя, просто супер работа!!! Как всё гармонично, какой лен у вышивки отпаренный! Рай перфекциониста)))))) И его вторая половинка заинтриговала, хоть я и знаю, что на ней вышито :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!:) Да, со льном пришлось повозиться, но я люблю, чтобы все было идеально! Вторая половинка тоже хороша, главное ее украшение, конечно, твой дизайн!;)

      Удалить
  3. Как отлично лето проходит! Блокнот прелесть! Нежный и воздушный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Так и было задумано!:)

      Удалить
  4. Maravilloso!! realmente bonito, el diseño es precioso y el trabajo te quedó muy bonito, besos

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный, милый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательнейший блокнот, на страничках которого надо делиться любовными переживаниями или сокровенными грёзами!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лана, спасибо!:) Интересная мысль!:) Я только-только книгу прочитала об этом! "Красный блокнот" называется!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный блокнот!) Катя, как я тебя понимаю - как только увидела эти Машины разработки, сразу захотелось поместить их на крышку коробки для открыток :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Ага, конвертик прям просится!:) Но вообще у него большой потенциал!:)

      Удалить
  10. Замечательный блокнот. Очень мне нравится тематическая вышивка на нем. Сразу настраивает на какие-то романтично-приятные записи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!:) Да, романтический такой, нежный блокнотик получился!:)

      Удалить