пятница, 5 мая 2017 г.

Закладки от Риолис.

         Всем привет! Девочки, вышивал кто-нибудь закладки от РИОЛИС с ирисами или лилиями? Мне очень понравились эти дизайны в стиле Ар Нуво. Я вышила обе! На каждую ушло по 1 вечеру. Схема простенькая, хоть и бэк есть, но все равно, вышивается быстро, на одном дыхании!


         В наборе был кусочек канвы, нитки, иголка, схема-инструкция и заготовка для закладки и тонкого картона.

          Кусочек канвы был небольшой, что соразмерно дизайну, и, поскольку я вышивать без пялец не люблю, он, конечно, доставлял мне неудобства. Мулине, намотанные на новый модернизированный органайзер - это безусловный плюс, это удобно. 

         А вот заготовка из картонки мне не очень понравилась. Какая-то она недоосмысленная, недоделанная, и, боюсь, быстро придет в негодность.

          Не стала сразу канву менять, хотела сделать, как в оригинале, а зря! Надо было бы взять канву побольше и сшить классическую закладочку! Но что уж теперь, буду пользоваться такой! Вторую тут же отобрала дочка, вот и посмотрим в процессе эксплуатации сколько они продержатся! 
          А с другой стороны, ниток осталось много, можно и еще закладочек навышивать!!!

29 комментариев:

  1. Екатерина, очень красивые получились закладки! Я сразу на них внимание обратила!
    А канва к заготовке чем крепится, двусторонним скотчем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нет, в инструкции написано было просто приклеить, я клеила на Момент Кристалл. Он прекрасно клеит и следов не оставляет!

      Удалить
  2. Спасибо, Маша! Да, они хорошенькие, поэтому, боюсь, быстро затрутся! Всем же хочется их в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые закладки! Обратила на них внимание еще в анонсах, но у нас пока не видела в продаже. Как увижу, обязательно куплю и вышью, замечательные они получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Наверное на сайте у Риолис можно купить! Я на выставке покупала, когда они только появились!

      Удалить
  4. Дизайны очаровательные, эффектные!
    Катя, не переживай, когда картонка затрётся, пришьёшь на фетр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, правда! Что-то я об этом не подумала!:) Спасибо!:)

      Удалить
  5. Очень милые и красивые закладочки получились. Я таких даже и не видела. Форма картона красивая, надеюсь, долго прослужат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daria, спасибо! Посмотри у Риолис, они сейчас много над формами работают, в прикладном смысле! Не только же картины выпускать!
      Да, вырубка по форме красивая! Но сам картон тонковат, практически, как бумага для пастели!

      Удалить
  6. А мне очень понравилась форма картонной закладки, так стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, насчет стильно-согласна, мне тоже сама форма нравится! Боюсь долговечна ли она?!

      Удалить
  7. Очень красивые закладки, изящные, с красивыми витражными рисунками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана!:) Да, я тоже обожаю витражи и вот эти линии и формы, которые так характерны для Ар Нуво!:)

      Удалить
  8. Ни разу таких не видела, спасибо! А может, лаком покрыть картонные заготовки - тогда они послужат дольше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, не знаю, а вдруг лак потрескается?! Пусть будут,там посмотрим!:)

      Удалить
  9. А я думала они деревянные. Да, картон, конечно, не долговечен. Но результат очень симпатичный, пусть служит исправно и глаз радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, сколько прослужат-столько прослужат, потом буду думать, может поменяю основу!

      Удалить
  10. Очень красивые дизайны!! Тоже интересно, насколько они будут практичными?

    ОтветитьУдалить
  11. Не видела таких пока. По вечеру на штуку - очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда вечер свободен и процесс увлекает и затягивает!:)

      Удалить
  12. Нежные, романтичные, элегантные закладочки для книг, прекрасное исполнение, интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Я сейчас ирис вышиваю. Вчера достала, сегодня закончу, я думаю))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичные закладки, приглянулись еще на выставке) Думаю, при аккуратном использовании продержаться хоть сколько-то, надеюсь точнее)

    ОтветитьУдалить
  15. Прошло лето, как закладки? Держатся или потрепались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не могу сказать точно! Использовала одну, она вроде ничего, держится! Так получилось, что этим летом я в основном книги в электронном виде читала!:)

      Удалить