воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Клуб друзей. Весенняя встреча.

        В прошлое воскресенье (23 апреля) состоялась первая в этом году встреча рукодельниц. Нас было всего 6 человек: Марина Шульская, Лена, Лана Банана, АняОля и я!  Зато какие душевные получились посиделки!:) 


         Это мы с Мариной, которой по розыгрышу достался мой подарок!:)
          Девочки принесли свои работы! Совершенно очаровательная сумочка от Ланы Бананы!:)
Потрясающие шовчиковые вышивки от Марины!:)

       А Париж какой, Париж!!! Вдохновилась! Тоже хочу такой вышить!!!
Это мы кофе пьем!;)
        Подарками обмениваемся!:) Слева направо: Лена, Лана, Марина. Мне достался подарок от Ани: салфеточка цвета весеннего солнышка, вкусняшка, блокнот, крем для рук и, конечно же, открыточка!:) Теперь эта салфеточка украшает мой новый рабочий стол (но об этом чуть позже напишу)!
         А Ане достался по-весеннему романтический гусь Густав от Ланы, который совершенно всех очаровал и своей внешностью и интерьером своей упаковки-квартирки! 

         Девочки, очень рада была со всеми повидаться-познакомиться в жизни! Как правильно сказал кто-то из девочек, бывшей на нашей встрече, выйдя из зоны комфорта мы значительно расширяем свои горизонты, возможности, мы учимся и вдохновляемся работами друг друга!:) Буду рада видеть всех снова на осенней встрече!:)

11 комментариев:

  1. Вот это здорово!!! Такая уютная компания! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в такой встрече-мероприятии:) Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, следующая встреча будет осенью! Обязательно приходи!:)

      Удалить
    2. Эх, спасибо за предложение, но жалко, что мы из разных городов:))

      Удалить
  2. Ой, новые фоточки! Ну у меня и вороватый вид, хехе)) Ох, Густав тот ещё мачо, не знаю, как Аня обуздает его буйный нрав)
    Даа, хорошо посидели, всё-таки общение в сети и в живую - не одно и то же. Осенью тоже собираюсь, уже понемногу наклёвывается в голове что будет на обмен... но пока очень неясно...;)
    П.С. Мне кажется это Лена сказала... а я подумала, потому как тоже сделала очень несвойственный для себя шаг и ни разу не пожалела, а очень даже воодушевилась! (✧ω✧)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, прошу прощения, фото просто для истории, я мало фотографировала, выбрать не из чего было! Исправлюсь!:)
      Рада была познакомиться с такими интересными творческими людьми!:) Я тоже пока про осень думаю...Ну все лето впереди!:)

      Удалить
    2. Кать, ну что ты! Это я так, шучу просто, фотографии отличные!D

      Удалить
  3. девчонки, как приятно почитать про вашу встречу! подарки и поделки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за отчет! Блого-ленту добралась читать только сегодня, зато как сразу все вспомнила... сижу и на душе радостно :-) Встречаться надо, обязательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки. вы молодцы, что встречаетесь))

    ОтветитьУдалить