пятница, 3 апреля 2015 г.

Обзор книг по вышивке. Путешествия.

Вышивка, схемы для вышивания, эйфелева башня вышивка
          На днях приобрела два новых (для меня) издания по вышивке о путешествиях! Книгу "Un fabuleux voyage"от Helene Le Berre, думаю многие знают! А вот с изданием "Voyages" от Veronique Enginger, Corinne Lacroix, Sylvie Teytaud я столкнулась впервые.


Интересно оно уже своим оформлением: это даже не книга, это стилизованная под чемоданчик коробочка с набором необходимых ниток и выдвигающимся ящичком для книг. 
          В этом издании 6 небольших тематических книг: "Россия", "Средиземноморье", "Великобритания", "Азия", "Америка", "Скандинавия".
          Покажу несколько схемок для общего представления. Россия в понимании авторов это храмы (что неплохо), ну а далее сплошные матрешки, медведи, самовары, балалайки, девушки в кокошниках, и почему-то Олимпийские игры (Саппоро-'72 и Инсбрук-'76). Мне понравились схемки с детьми, катающимися на коньках, лыжах, лепящих снеговика, но они такие, во французском стиле. 
          В книге "Средиземноморье" в основном, Италия, немного Испании.
          Но есть и два разворота, посвященных Греции, что встречается не часто!
          Отдельная книга про "Великобританию", мне понравилась, ну это для таких англоманов, как я! Из нее буду вышивать обязательно!:)
"Скандинавия". Есть очень симпатичные орнаменты.
"Америка" во всем своем разнообразии.
"Азия". Есть красивые миниатюры, темы достаточно разнообразны.
Ну а теперь несколько дизайнов из книги "Un fabuleux voyage"от Helene Le Berre.
         Тема "Англии" дана в виде сэмплера.
         Как, впрочем, и Америки.
          Есть в книге и Россия.
           Париж тоже в виде сэмплера. Кстати, очень симпатичные миниатюры.
           Вот такие у меня обновки!  Надеюсь, обзор был Вам полезен!:) Всем хороших выходных!:)

27 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением книг! Замечательные книги! Из этих двух книг семплеры Helene Le Berre мне больше приглянусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные книги! Особенно приятно удивил "чемоданчик"!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо за обзор) чем больше читаю про книги по вышивке, тем больше хочется начать собирать свою полку. Книга от Вероник Анжинжер покорила своим исполнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, собирать надо! Я вот потихоньку собираю! Хотя, конечно, книги стоят прилично и это удовольствие можно себе позволить не часто!:)

      Удалить
  4. Катюша, отличное пополнение рукодельной библиотеки!!!:)
    У меня есть отдельно книга по Великобритании, и у меня на нее большие планы! Очень хорошие дизайны. Правда, не знаю, совпадают ли эти книги полностью.
    И мне очень понравился сэмплер по Англии Helene Le Berre, я бы даже только из-за него одного эту книгу купила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, может быть и совпадают!
      Я собственно из-за этих сэмплеров книгу Helene и купила! Там есть еще идеи и схемы, но самые удачные, конечно, сэмплеры!:)

      Удалить
  5. Ого! Катя, какое чудо! Чемоданчик - это что-то! Мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знала, что "Путешествия" оформлены так интересно! Просто замечательное пополнение книжной коллекции!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные книги. Поздравляю с приобретением.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ценные приобретения! Дизайны замечательные! Где же удалось такое заполучить, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же секрет! Я покупаю часто книги у девушки Оли на ЯМ, вот ссылочка на ее магазин:
      http://www.livemaster.ru/willeroy

      Удалить
    2. Спасибо! Буду иметь в виду на будущее!

      Удалить
  9. Вот это книги!!! Поздравляю с таким пополнением рукодельной библиотеки!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо) обожаю книги рассматривать! у меня тоже есть своя коллекция книг, но таких нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я тоже очень люблю книги! Интересно, какие есть у Вас?

      Удалить
    2. у меня большая коллекция) я книжный маньяк)) заходите в гости, буду рада http://kirasecondstorey.blogspot.ru/ Про книги писала в обзорах. Из последних Мари Суаре показывала. И скоро жду новую книгу от Вероник и 2 Казуко Аоки.

      Удалить
  11. Спасибо за обзор, очень интересно, много чего понравилось из путешествий.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные приобретения. Поздравляю. Сразу планы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Много всего интересного! Пока не знаю с чего начать!:) Думаю,что к лету вышью сюжеты с моей любимой Грецией!:)

      Удалить
  13. Чудесное пополнение библиотеки рукодельницы. Поздравляю. С интересом почитала обзор.

    ОтветитьУдалить
  14. Приветкакие интересным пакета, это красиво, вы мое сердце таять .... довольно леди, мадам Samm Канада

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем за комментарии!:) Если тема интересна, то я буду и впредь показывать новые книги, которые мне пришлись по душе!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий подарок! Выглядит просто шикарно! Поздравляю с приобретением:)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, красивые и интересные книги. Спасибо за обзор. Неожиданно для себя,- понравилась книга Helene Le Berre. И Париж, и ... Англия.

    ОтветитьУдалить