понедельник, 9 декабря 2013 г.

Блокнот с нуля "Рождественские ангелы"

            В Москве все таки наступила настоящая зима! Морозная и очень снежная! Когда живешь за городом, это ощущаешь лучше всего, ведь вокруг тебя только сугробы и заснеженные деревья, дома, дороги....
             По этому поводу показываю Вам мой новый блокнот с нуля, ведь по оттенкам и фактурам он так напоминает морозные узоры на окне, кружащиеся хлопья снега и, конечно, настраивает на новогодне-рождественский лад!  
             В этот раз я решила сделать блокнотик поменьше, его формат А6, он легче других моих блокнотов (формат А5) и страниц здесь не 120, а 90, что тоже довольно много! Его удобно носить с собой, для него найдется место в любой дамской сумочке!


            Обложка декорирована красивым хлопком с камеями из Тильдо-коллекции, а также изображением старинной открытки, распечатанной на термотрансфере, а еще нежным кружевом, бусинами, брадс и пуговками.
      Странички в блокноте песочно-бежевого оттенка, форзацы из скрап-бумаги с изображением старинных часов. Блокнот завязывается на бантик с помощью шелковых лент, которые в свою очередь крепятся к блокноту на специальных полукольцах.
             На обратной стороне блокнота - новогодняя нашивка!:)
             Вот такой нежный блокнотик с морозными узорами и ангелами у меня получился!:) Он пошел продаваться на ЯМ в мой магазинчик!:)

2 комментария: