вторник, 11 сентября 2012 г.

Английские розы в моем саду и вдохновение...



          Хочу подарить Вам немного розового настроения, как сказала бы моя дочь, розочкового! Сегодня один из тех прекрасных теплых солнечных осенних дней, когда настроение все еще отличное, когда все удается, а розы по-прежнему продожают цвести!



                В этом году я посадила несколько новых для моего сада сортов из старого английского питомника David Austin. Вот она -моя красота!

                Я люблю цветки старинной формы....

                А еще мои розы меня вдохновили на изготовление нескольких шкатулочек с имитацией фарфора!

                Остановиться было сложно, поэтому я наваяла несколько, но покажу пока только 3 шкатулки!  

                На большую шкатулку я просто сама не могу налюбоваться...

          Когда делаешь вещи с удовольствием и под влиянием вдохновения, они получаются какие-то особенные, я бы сказала с особой энергетикой...Мне будет жаль с ней расставаться....

                Здесь использовано несколько техник: и декупаж с лаковой распечаткой, и декапе, и барельеф, и имитация фарфора!

                Внутри шкатулочка обита бархатом молочного цвета!

                Две другие шкатулочки поменьше, но не менее очаровательные получились!

                Здесь также декупаж с лаковой распечаткой и имитация фарфора, но я их принципиально по-разному завершила.

                Одна шкатулочка выглядит как новенькая! Покрыта только финишным шелковисто-матовым лаком.

                А вторая, словно досталась вам в наследство от бабушки или даже прабабушки.

                Это ощущение создают кракелюры, они не только имитируют потрескавшийся фарфор, они еще создают ощущение пожелтевшей от времени поверхности.

                А еще у нас до сих пор малинка есть! И желтая еще!:)

                Всем хорошего дня, отличного настроения и творческого вдохновения! :)

3 комментария:

  1. Восхитительные розы! Шкатулочки прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюша, сколько красоты сразу! Ну так же нельзя.....Все шкатулочки прелестны! А розы, розы само очарование!

    ОтветитьУдалить