среда, 15 августа 2012 г.

В желтой жаркой Африке....



           Моя подруга едет в экспедицию в Африку!!! Чтобы хоть как-то поддержать ее в этом нелегком деле и облегчить ей сборы, я решила сшить для нее эксклюзивную сумочку для документов в африканском стиле!

          У кого из нас нет этих целлофановых обложек-сумок для документов?! Это скучно, примитивно и абсолютно неудобно! Потому что нужный комплект документов не помещается при всем желании, нет застежек, нет ремешка для удобства и множества кармашков, а еще нет индивидуальности! Вот я и решила, хочу сшить особенную сумочку для документов!


          Моя подруга увлекается фотографией, а в частности очень любит фотографировать различных животных, собственно именно поэтому и задумывалась эта экстремальная экспедиция по маршруту ЮАР-Намибия-Ботсвана-Зимбабве-ЮАР! 

          И, заметьте, поездка абсолютно самостоятельная: на арендованной машине  без проводника, зато с палатками, рюкзаками, походной кухней и массой всевозможных впечатлений, надеюсь, приятных! Иначе зачем тогда с такими сложностями перемещаться в другую часть света!

          Африканскую девушку я вышила года 2 назад, но все никак не могла найти ей применение! Не хотелось просто оформлять вышивку в раму, мне нужно было некое практическое решение! И вот меня осенило! Не зря она (африканская девушка) так долго ждала своего часа!!!

         Вот что из этого получилось! Вышивка-это дополнительный довольно-таки вместительный наружный карман для карты, путеводителя, кошелька или мобильного. Внутри два больших кармана для паспортов, страховки, билетов, три кармана для карточек или визиток (два маленьких и один побольше). 

          А еще в процессе стало понятно, что без ручки обойтись в путешествии невозможно и был пришит дополнительный маленький кармашек, в который помещаются 2 ручки + к нему два фиксирующих колечка из веревки.

          Сумочка закрывается на две магнитные кнопки очень надежно, поэтому я не стала громоздить дополнительные молнии и другие фиксаторы!

          Сумочку можно носить на длинном ремешке, который крепится с помощью карабинов, по-моему, это довольно удобный вариант для путешествий!:) А можно отстегнуть ремешок и просто использовать как папку для документов!

          Ну что ж, будем ждать фотоотчета из Африки!:)

8 комментариев:

  1. Очень нравится - и вышивка, и подбор материалов, и практическое применение. Супер!!! Удачи сумке с владелицей в экспедиции :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Нравится и функционал и цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Красота какая! Произведение искусства, а не сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Авантюрная поездка в Африку, здорово!!! Успехов вашей подруге, хороших друзей, и новых неожиданных впечатлений :)
    прекрасная и стильная сумочка, такая вещь будет очень необходима в дороге и в обычной жизни! Молодчина, Катя! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам большое!:)
    На самом деле-нет предела совершенству, в этой сумочке огромный потенциал, можно множество дополнительных функциональных штучек туда поместить по своему вкусу.
    Когда я начинала шить-конечного результата в голове у меня не было, по ходу присоединялись детали!
    P.S.: и я на самом деле не пропала из виду,у меня много других параллельных работ было, просто писать нет времени! Сейчас потихоньку начну...

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка - отпад! Дизайн подошёл идеально, и как же функциональна сумка! Подруга в полном восторге, я думаю! Успехов ей в экспедиции, авантюристка твоя подруга )))

    ОтветитьУдалить
  7. В восторге - не то слова! Я просто поражена в самое сердце!!! Кто ещё не догадался, я и есть та самая подруга-авантюристка ;-) И катин подарок пришелся мне не только ко двору но и по душе. Спасибо ей огромное ещё раз!!! Последние два дня я вместо того, чтобы складывать рюкзак только и делаю, что хвастаюсь сумочкой всем знакомым. И равнодушных не остается ))) Кстати, мне кажется, что "дама с жемчужной сережкой", как я назвала свою африканку, станет мне ещё и своего рода талисманом или оберегом. Поэтому обещаю вернуться из Южной Африки цело и невредимой, с кучей впечатлений и новых фотографий :-)

    ОтветитьУдалить
  8. завидую такому подарку и твоему таланту :) фантастика!!!

    ОтветитьУдалить