четверг, 10 мая 2012 г.

Волшебное преображение

         
           Задумали мы с хазбендом преобразить ванную комнату, потому как решено было создать такие системы хранения, чтобы разгрузить сауну, которая по большому счету в последнее время все больше как склад используется!

          Ванная у нас большая (9 м2), но совершенно без систем хранительнения. Поехали мы в прекрасный магазин Икея и купили там 2 стеллажа кованных.

          Стеллажи прекрасные по форме и  содержанию, вместительные, но черного цвета - совершенно к нашему интерьеру с желтой плиточкой и белой сантехникой не подходили! 

              Я естественно решила их перекрасить! Смотрите что из этого получилось!

          Взяла я краску аэрозольную белую и покрыла стеллаж, потом добавила много патины золотой  и битумной, получилась даже ржавчина, как настоящая!

         Вид такой, будто с войны еще простояла эта этажерка где-нибудь под дождем до настоящего времени!
         Может быть кто-то скажет, что это слишком... а для меня в самый раз! Люблю вещи с историей! И люблю создавать историю вещей! Так гораздо интересней жить!:)

5 комментариев:

  1. О, Катюша, я обожаю такие вещи! Я просто млею от вида ржавчины, поцарапанности и потертости. Тащу в дом, как говорит муж, всякое старье. На эту этажерочку я тоже заглядывалась, но муж сказал, что сварит мне сам по моему эскизу ( уже год жду). Хочу выкроить время и перекрасить икеевский комод из сосны в белый потертый. И у меня к тебе как к мастеру, вопрос: нужно ли снимать слой лака или просто пошкурить?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты знаешь, лучше снять слой лака -лучше будет адгезия (сцепление краски с деревом). Это не так сложно, если есть шлифовальная машина.
    Но если нет, и ты будешь это делать вручную, то можно просто зашкурить наждачной бумагой, чтобы поверхность была шершавенькая.
    P.S.: мужей с их обещаниями можно ждать всю жизнь и так и не дождаться, я уже не надеюсь и все делаю сама-сама еду в магазин за красками-лаками, сама крашу, сама картины вешаю и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Супер!!! Самое оно! Какой чудный стеллаж получился! Я тоже люблю все такое не причесанное:))) Жду лета, чтобы вывезти на дачу все что ждет своего часа и все это добро перекрасить-переделать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. OlliToyz, очень понимаю! У меня у самой в очереди стоят три шкафа, комод, стеллажи для книг, стулья, стол в беседке с лавочками, а еще стены...и много-много мелочей! Где вот только времени столько взять?!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! =)
    А я хочу тебе похвастать своим первым опытом очечников, пользовалась твоим МК =)
    http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html
    Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить