понедельник, 5 марта 2012 г.

Столик для завтрака

  
           Приятно, когда тебе приносят чашечку кофе или чая на таком вот столике для завтрака, когда ты еще только сонно потягиваешься в кровати утром! Такой день бывает у каждой из нас раз в год стабильно, но... некоторые мужья это делают гораздо чаще! (К моему не относится, я первая всегда встаю, разве что по праздникам...)

          У девушки Вики, которая заказала у меня этот столик, надеюсь, это будет не только по праздникам, а гораздо чаще! 



          Интерьер ее квартиры довольно-таки брутальный, много массивной мебели темного дерева, пол тоже темный, поэтому столик тоже решено было сделать в том же ключе!
Вике очень понравилась моя недавняя шкатулка с изображением старой Москвы, поэтому та же картина стала отправной точкой для декора столика.

           На бортиках объемный барельеф подчернут с помощью многослойного морения дерева и патины "Старое золото", с которой я очень люблю работать. 

          На самой поверхности подноса, как я уже упоминала, картина с видами старой Москвы вся в трещинках-кракелюрах. Графичность изображения подчеркнута орнаментами, которые дополняют картину и соответственно поверхность столика. 

          Но на этот раз патина мне показалось уж слишком ярко выделяется на поверности и я ее немного притушила с помощью медиума, получилось очень интересный эффект-словно тень от орнамента появилась, что придало объема и винтажности.

          Вика осталась очень довольна моей работой! А Вы что скажете, девочки?

8 комментариев:

  1. Класс! Желаю хозяйке столика, чтоб он прижился в руках ее любимого мужчины :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы-то? ооо, мы забыли дышать и любуемся! Здорово, так "вкусно"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, спасибо, я Виктории передам пожелания!)

    Оля, Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ваш блог номинирован в конкурсе "лучший блог в своей категории". Опрос находится слева. Вы можете написать об этом в блоге и попросить проголосовать за вас в соц. сетях. Это увеличит шансы на победу. Подробнее по ссылке http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_752.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, необыкновенно красиво! Если бы мне приносили завтрак в постель на таком столике, я ощущула бы себя царицей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы создаете прекрасные вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить