среда, 21 декабря 2011 г.

Картинки с выставки


          В субботу в Галерее N состоялось открытие выставки "Сокровища бабушкиного сундука". На выставку мы приехали всей семьей, с мужем и дочкой! Потом приехали мои подруги и друзья.

           На открытии выставки было очень много посетителей, прекрасная, практически домашняя обстановка, фуршет, лотерея. 

          Авторы представляли свои мастер-классы. 

           Всех желающих фотографировали с живой совой! Моя дочь чувствовала себя там прекрасно перезнакомилась со всеми детьми и взрослыми, хотя подобный выход в люди был для нее в новинку, она быстро освоилась и приводила всех к нашему стенду, на конфеты!

          Мой стенд решено было оформить в винтажном стиле, на стену мы временно поклеили обои в виде старинных газет, и уже потом вешали картины на нее. На столах я также сделала импровизированные скатерти все из  тех же винтажных обоев.

           Получилось достойно, ведь никто больше до такого не додумался! Максимум украшений-постелить на стол скатерть! А ведь когда есть некая история-идея-задумка, всегда интересней и привлекательней!


           Кстати, на открытии выставки летали живые бабочки, иногда они садились на людей, иногда на картины, как на этом фото! Бабочка сама села так, и, словно стала частью картины!

Гениальная бабочка!


          Ну а теперь немного фотографий! Это мои соседи по залу.

          Выставка продлится до 7 января!  В Галерее очень прияная обстановка, работают душевные люди, всегда рады детям, угощают чаем, сладостями и фруктами! Приходите! Пообщаемся!

4 комментария:

  1. Катюша, как здорово!!! Я бы с удовольствием посетила вас, но увы......

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко... Ну может быть как-нибудь в следующий раз получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Как будто бы побывала на этом празднике в самом деле, так понравилось все, но особенно хозяйка блога! Видно, что талантлива, креативна, увлеченная, ну и красавица!!!

    ОтветитьУдалить