четверг, 27 октября 2011 г.

Шкаф из дворца

       
        У моей подруги был чудесный этнический шкаф, его привезли, если мне не изменяет память, из Бирмы. Он такой массивный, с резными дверцами, ну о-о-очень красивый! Но иначально он был очень-очень яркий, просто всех цветов радуги, от такого разнообразия быстро устаешь! К тому же внутри он был покрыт каким-то ядовитым коричневым лаком, который окрашивал вещи. Вот подруга и попросила меня что-нибудь с ним сделать.

        Квартира у нее небольшая, но с огромными окнами, много воздуха и света, такая квартира-студия с единым пространством, почти без перегородок-стен. Вот мне и пришла идея сделать нечто такое же светлое и воздушное. Изначально шкаф выглядел достаточно громоздким, но после преобразования отлично вписался в пространство квартиры.


        Преобразованию также подверглась тумбочка под телевизор, она декорирована в том же стиле.


        Шкаф и тумбу я красила несколько раз жемчужно-серой акриловой краской, хотелось полностью потушить пожар разнообразия бирманских красок, потом патинировала "старым золотом" и покрывала лаком на водной основе несколько раз. Шкаф забрал достаточно много краски в себя, я все красила, красила, а он все впитывал, впитывал, и моей энергии тоже забрал немало, но зато какой эффектный он получился! В живую он гораздо живописнее!


        Постараюсь в ближайшее время сделать побольше его фотографий, сейчас пока только телефонные.

5 комментариев:

  1. Здорово!
    Элегантно, винтажно-ОЧЕНЬ нравится ,Катюша!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, охото только взглянуть на него до преображения, для наглядности так сказать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, зря я его не сфоткала раньше! Но тогда, когда я его красила, я еще не вела блог и не думала, что фото могут пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  4. грандиозная работа!! результат отпаднейший! очень люблю светлые вещи с "налетом времени" ))

    ОтветитьУдалить